Тоyота Сервис Менеджмент

Toyota National Geographic
Toyota National Geographic


Тойота Сервис Кызылорда работает по стандартам Тойота Сервис Менеджмент (TСM) — это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских и сервисных центрах Тойота по всему миру. Основная цель TСM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг.




Программа TSM затрагивает основные направления работы дилера:
-улучшение и оптимизацию деятельности сервиса
-реализацию базовых стандартов отдела по работе с клиентами.


ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ТОЙОТА СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ


Программа TCМ разработана на базе принципов Производственной системы Тойота, а также включает в себя систему стандартов, которая работает на обеспечение высокого качества обслуживания клиента. Реализация и выполнение программы TСM подразумевает поэтапное совершенствование операционной деятельности дилерского центра и каждого его сотрудника в рамках стандартов Toyota.


Ежегодно происходит обновление и дополнение сервисного оборудования в соответствии с выпуском новых моделей TOYOTA.


Прием на сервис, обслуживание автомобилей и выдача клиенту осуществляется строго в соответствии с требованиями Тойота Мотор Казахстан.


Отлаженный процесс хранения и выдачи запасных частей на складе целиком основан на 7-ми принципах хранения запасных частей. Запасные части, замененные по гарантии, хранятся на отдельном складе, утилизируются по всем стандартам TOYOTA. Все виды работ в сервисном центре качественно выполняют опытные технические специалисты, имеющие сертификаты Toyota.


В клиентской зоне все создано для комфорта и отдыха посетителей, ожидающих завершения ремонта своего автомобиля TOYOTA. Бесплатная wi-fi зона, бар с прохладительными и горячими напитками, табло с информацией статуса ремонта каждого автомобиля, постоянная трансляция видео каждого поста, кабельное телевидение помогают клиенту провести время в ожидании автомобиля из сервиса более комфортно.